Товар, який Ви шукаєте відсутній, чи знятий з виробництва.
Запрошуємо Вас ознайомитися з сучасними аналогами цього товару.

Акустична система Harbeth Monitor 40.1 Cherry

Код: hb-m401c
397 432 грн
 
Полочная акустическая система, 3-х полосная, с фазоинвертором, мощность: 200 Вт, диапазон частот: 35 Гц - 20 кГц, чувствительность: 86 дБ, сопротивление: 6 Ом, габариты: 750x432x400 мм, вес: 34 кг, цвет: вишневое дерево.
Читать обзор ⇒ здесь

Акустична система Harbeth Monitor 40.1 Cherry

HARBETH MONITOR 40.1– трехполосные мониторы «водоизмещением» 130 л, оснащенные 30-сантиметровым басовым динамиком, который воспроизводит низкие частоты, начиная с 25 Гц. Несмотря на устрашающие габариты, визуально колонки не выглядят громоздко – во многом благодаря красивой отделке. Это, однако, не означает, что MONITOR 40.1 можно установить в любую комнату, их вполне можно слушать уже на расстоянии всего двух-трех метров, все же 25 кв.м. – тот минимум, с которым вы можете рассчитывать на счастливое совместное проживание с Monitor 40.1. 

Стоит отметить, что благодаря широким передним панелям колонки не капризны к окружающей обстановке в плане ранних отражений от стен, однако, чем корректнее будет акустическая атмосфера комнаты, тем больше полезной информации вы сможете услышать. Но гораздо более важным является правильный выбор стоек – проблема не просто в том, чтобы найти низкую стойку с опорной площадкой 43×40 см (среди изделий канадской фирмы Skylan есть специальные стойки для каждой модели Harbeth, в том числе и для Monitor 40.1). Дело в том, что, как и все Harbeth, эти колонки имеют слабо задемпфированный, «звучащий» корпус, а учитывая его размеры, неудивительно, что материал и засыпка стоек, прокладки между опорной площадкой и АС, материал пола и напольного покрытия – все оказывает огромное влияние на характер исполнения. Установив колонки на чрезмерно мягкую опору, вы рискуете получить не совсем четкий и слегка запаздывающий бас, очень твердая поверхность может дать слишком скованные, жестковатые верха и недостаточно выразительную середину. К этому нужно прибавить высокое разрешение и низкую чувствительность, требующие мощного, но прозрачного и утонченного усилителя. Другими словами, Monitor 40.1 – колонки для подготовленных слушателей, имеющих за плечами солидный опыт работы с аппаратурой. Впрочем, трудно ожидать иного от АС, спроектированных в расчете на студийное применение.

Может показаться, что Harbeth слишком много требуют от слушателя – что же, взамен они готовы предложить еще больше. Альбом английских романсов English Songbook раскрывает чистый, безукоризненно поставленный голос Monitor 40.1 в сочетании с их бездонными низами. Тембр певца отличается удивительной густотой, недостижимой для мониторов обычных размеров, но особенно впечатляет тихая и прозрачная глубина фортепианных нот. Динамичная «Апассионата» Бетховена еще более наглядно демонстрирует, как много теряют слушатели компактных АС, и не только в количестве низких регистров, а прежде всего в эффекте присутствия, который создается самыми низкими волнами, формирующими в нашей голове представление о размерах инструмента и комнаты, в которой производилась запись.

Исполинские габариты Monitor 40.1 нужны не для того, чтобы «шарахнуть» погромче, а чтобы естественно воспроизвести динамический и тембровый масштаб оркестра. «Картинки с выставки» Мусоргского, где мрачный «Гном» соседствует с меланхоличной зарисовкой «Старый замок»,слушаются на одном дыхании: от мощных раскатов литавр до плавных колебаний фонового уровня скрипичной группы – все передано совершенно точно, деликатно и безовсякого напряжения. Тембры инструментов имеют бархатную акустическую, а не цифровую окраску. Сцена уходит вширь и далеко вглубь, инструменты на ней присутствуют не в виде отдельных лоскутов, а образуют единое, равномерно заполненное пространство, у каждого из них свой объем, но границы между ними, как и в зале, прозрачны и условны.

При правильной установке (колонки должны быть расставлены пошире и направлены строго на слушателя, твитеры расположены на высоте ушей) очень трудно на слух идентифицировать динамики и даже отдельные частотные диапазоны: высокие частоты есть, но не сами по себе, а нераздельно интегрированы в середину.

У Monitor 40.1 нет жанровых ограничений, но есть жанровые предпочтения: настроенные на передачу атмосферы, «густоты» живого звука, они не столь ароматны при воспроизведении современной музыки. Если учесть довольно высокий класс АС и мониторные корни, неудивительно, что некоторые популярные композиции на них выглядят пустовато по части музыкальных идей и мастерства их воплощения. Уверены, что настоящие любители музыки простят Harbeth этот серьезный настрой, ведь для несерьезного прослушивания существует много других, гораздо более компактных и дешевых АС.

Если вам нужны полнодиапазонные АС с утонченностью полочных мониторов, и вы обладаете достаточным опытом в вопросах установки и подбора аппаратуры, обратите внимание на Harbeth Monitor 40.1 – у этих колонок есть все, что нужно для прослушивания музыки.

Характеристики Harbeth Monitor 40.1 Cherry

Загальні

Тип акустичної системи:Полочная акустика
Опис:полочная, пассивная, с фронтальным фазоинвертором
Кольрова група:Светлые тона
Точний колір:Вишнёвое дерево
Склад комплекту:2 колонки
Акустичне оформлення:открытый (фазоинвертор)
Країна (головний офіс):Великобритания

Потужність

Минимальная мощность усилителя:50 Вт на канал
Максимальная мощность усилителя:200 Вт на канал

Технічні характеристики

Количество полос:3
Чувствительность:86 дБ
Макс. входное сопротивление:6 Ом
Мин. частота воспроизведения:35 Гц
Макс. частота воспроизведения:20 кГц

Конструктивные особенности

Конструктивные особенности:фазоинвертор, Tri-Wiring

Динамики

Количество динамиков:3
ВЧ динамик:1 х 25 мм,
СЧ динамик:1 х 200 мм, RADIAL2
НЧ динамик:1 х 300 мм

Физические характеристики

Ширина колонки:432 мм
Высота колонки:750 мм
Глубина колонки:400 мм
Вес:34 кг

Корпус

Материал корпуса:дерево/MDF
Отделка корпуса:натуральный шпон

Разъемы

Входные разъемы:винтовые

Установка акустики

Место установки:полка
Отзывы о товаре Harbeth Monitor 40.1 Cherry