Для успеха KEF R700 имеют все данные: изрядные габариты корпуса обещают масштабный и полновесный звук, а трехполосная полностью симметричная конструкция (два НЧ-динамика расположены симметрично относительно фирменного коаксиального СЧ/ВЧ-излучателя Uni-Q с волноводом Tangerine) призвана обеспечить цельное и хорошо интегрированное звучание. И действительно, первое, на что обращаешь внимание при прослушивании R700, – безукоризненное построение сцены: инструменты симфонического оркестра равномерно занимают пространство между колонок, а в записях с электронными эффектами, таких как Anastasis группы Dead Can Dance, звуковой ландшафт простирается далеко по обе стороны АС.
Отличная сфокусированность звука в сочетании с однородностью среднего регистра позволяют в полной мере оценить вокальные данные тенора Яна Бостриджа в альбоме English Songbook. Но на этих, традиционных для KEF талантах список достоинств R700 не завершается. Колонки способны на редкую как для английской фирмы, так и конкурентов энергичность и остроту звучания: в композициях LDP они обрушивают на вас лавины прекрасно контролируемого баса, а речитативы извергаются с пулеметной скоростью. Они способны сотрясать всю мебель в комнате и создавать ощущение, будто вы оказались в клубе, но при этом не позволяют себе смазать малейший штрих в игре солирующих инструментов или скрыть нюансы аранжировки. Наоборот, для колонок своей ценовой категории, рассчитанных скорее на любителя современной музыки, они проявляют удивительную последовательность и дотошность в передаче всех особенностей фонограммы – например, хорошо слышно, что рояль, на котором Игорь Четуев исполняет Седьмую сонату Бетховена, местами записан излишне звонко, с подчеркнутыми резонансами. Среди конкурентов можно найти колонки с более сглаженным и комфортным исполнением этой вещи, но они не позволят вам расслышать столько динамических и ритмических деталей, не дадут оценить всю психологичность игры.
KEF R700 в равной степени подойдут тонким ценителям музыки и любителям устраивать вечеринки. Лишь строгие аудиофилы могут заметить, что металлический СЧ/ВЧ-излучатель порой дает о себе знать резкими обертонами духовых инструментов и перкуссии, например треугольника.
Загальні
|
||||||||||||||||||||||
Потужність
|
||||||||||||||||||||||
Технічні характеристики
|
||||||||||||||||||||||
Конструктивные особенности
|
||||||||||||||||||||||
Динамики
|
||||||||||||||||||||||
Физические характеристики
|
||||||||||||||||||||||
Корпус
|
||||||||||||||||||||||
Разъемы
|
||||||||||||||||||||||
Установка акустики
|
Ищешь акустическую систему? |
|
---|---|