Гарантийные обязательства по конечной продукции ложатся на сервис центры фирм-производителей с момента выдачи товара со склада компании.

Адресса сервис центров указаны в гарантийнм талоне и на официальном сайте производителя.


Общие правила гарантийного обслуживания

Дорогой покупатель!


Компания NOVOSTAR уделяет особое внимание качеству предлагаемых товаров. Технически сложные устройства, к сожалению, иногда, выходят из строя. В таких случаях специалисты официальных сервисных центров всегда готовы оказать Вам квалифицированную помощь.

 

Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на бесплатный гарантийный ремонт. Без предъявления гарантийного талона претензии по гарантийному обслуживанию не принимаются. При утере гарантийного талона, дубликат не выдается.

Срок гарантийного обслуживания указан отдельно для каждого приобретенного изделия и исчисляется в месяцах с момента приобретения.

При выдаче товара покупатель должен самостоятельно проверять его комплектность и осматривать изделия на предмет отсутствия физических повреждений, т.к. после зафиксированной выдачи товара претензии относительно комплектности и наличия физических повреждений Продавцом не принимаются.


Условия гарантийного обслуживания

  1. Продавец гарантирует Покупателю, что при обнаружении в проданном оборудовании заводских дефектов, обусловленных неправильным производством этого оборудования и/или его компонентов, в течение гарантийного срока будет произведен бесплатный гарантийный ремонт данного оборудования при условии соблюдения Покупателем правил эксплуатации.
    Настоящая гарантия выдается в дополнение к установленным законом правам потребителей и не ограничивает их.
  2. Гарантия действительна при наличии правильно и четко заполненного гарантийного талона с указанием серийного номера изделия, даты продажи, четкой печатью (штампом) Продавца и подписью Покупателя; документов, подтверждающих покупку оборудования (накладных или товарных чеков).
    Комплектация изделия должна быть полной: само изделие, его упаковка, техническая документация, программное обеспечение, поставляемое с изделием, кабели, переходники, аксессуары и пр.
  3. Серийный номер и модель гарантийного изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
  4. Для обеспечения гарантийного ремонта изделие должно быть передано в сервисный центр Продавца по указанному ниже адресу. Расходы по транспортировке изделия в сервисный центр не предполагаются данными гарантийными обязательствами и, соответственно, не покрываются.
  5. Гарантийное обслуживание изделий, которые поддерживаются непосредственно гарантией производителей, осуществляется в уполномоченных сервисных центрах, адреса которых указаны в документации на изделия или оригинальных гарантийных талонах производителя (например: Samsung, LG, Epson, HP, Canon и др.). Убедитесь, что Ваш оригинальный гарантийный талон производителя заполнен правильно и четко, проставлены печати Продавца.
  6. При обращении в сервисный центр нашей компании, покупатель обязан указать (желательно письменно) характер неисправности и её проявление. Изделия с указанием неисправностей общего характера: "не работает", "глючит", "сбоит" и т.п., в гарантийный ремонт не принимаются.
  7. Срок гарантийного ремонта составляет до 14 дней. В случае, когда заявленная Покупателем неисправность не была обнаружена и подтверждена сервисным центром при сдаче изделия в ремонт, срок гарантийного обслуживания исчисляется с момента выявления дефекта в сервисном центре.
  8. В исключительных случаях (необходимость дополнительной проверки, сложность ремонта, временное отсутствие деталей) срок ремонта может быть продлен до 30 дней.
  9. При невозможности определить сервисным центром на месте соответствие изделия гарантийным условиям, изделие принимается на экспертизу и в течение 3 рабочих дней выносится окончательное решение о возможности гарантийного ремонта.
  10. В случае невыполнения покупателем гарантийных условий, возможно проведение платного ремонта в сервисном центре (по усмотрению технического специалиста).
  11. Гарантийный срок продлевается на время пребывания изделия в сервисном центре.
  12. Гарантийное обязательство не приостанавливается в случае невозможности выполнения такого обязательства по причине отсутствия необходимых для его выполнения материалов, комплектующих или запасных частей.

Действие настоящей гарантии
не распространяется на:

  1. Проведение периодической плановой профилактики изделия.
  2. Другое оборудование, носители информации или программное обеспечение, которые работают в сопряжении с данным изделием.
  3. Настройку конфигурации и оптимальных параметров работы изделия.
  4. Обучение покупателя навыкам работы с приобретенным оборудованием.
  5. Коммуникационные порты оборудования (LPT, COM, PS/2, USB, IEEE1394, TV in/out, Video, Audio, Game), т.к. их выход из строя возможен только при неправильной коммутации.
  6. Предустановленное или поставляемое в комплекте с изделием программное обеспечение, а также программное обеспечение покупателя.
  7. Расходные материалы и другие товары, имеющие ограниченный срок эксплуатации.
  8. Коврики, аксессуары, сетевые фильтры, переходники, шлейфы, батареи питания и аккумуляторы (в т.ч. на материнских платах).
  9. Документацию и транспортировочную тару, а также силовые и соединительные кабели.
  10. Случаи, когда приобретенный товар использовался не по назначению.
  11. Детали отделки изделия и корпуса (кнопки, переключатели, лицевые панели, шторки приводов). Гарантия на корпус системного блока подразумевает гарантию на блок питания, входящий в его состав.
  12. Повышенный шум двигателя жестких дисков.
  13. Изделия, в которых отсутствуют или повреждены:
    расходные материалы, обеспечивающие его работу, нестандартные сетевые или соединительные кабели, документация, фирменная упаковка и прочие составляющие комплекта поставки.

Изделие снимается с гарантийного обслуживания
в следующих случаях:

  1. Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушениями правил и условий:
    установки, подключения, адаптации под местные технические условия, эксплуатации, хранения и транспортировки.
  2. Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от Продавца.
  3. Изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения (сколы, трещины, вмятины, царапины, повреждения электрических контактов, соединений, разъёмов), полученные в результате каких-либо действий Покупателя или сторонних лиц.
  4. Имеются термические повреждения изделия или его составных частей.
  5. Имеются повреждения на корпусе жесткого диска или других комплектующих и изделиях, требующих бережного обращения, которые могут быть истолкованы как следы удара.
  6. Имеются повреждения оборудования и/или сопряженных с ним изделий, вызванных несоответствием Государственным техническим стандартам и нормам питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей, в частности, отсутствие общего заземляющего контура.
  7. Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных, либо сильной запыленностью.
  8. Повреждены либо удалены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др.
  9. Произведено вскрытие и/или ремонт изделия (настройка, изменение конфигурации) лицом, не уполномоченным на то Продавцом.
  10. Возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей и/или расходных материалов,
  11. Не соблюдены сроки и периоды технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия (обслуживание принтера, копировального аппарата, периодическая чистка дисководов и др.).
  12. Возникли повреждения оборудования (в т.ч. повреждения или изменения содержимого микросхем FLASH BIOS) вследствие использования нелицензионного программного обеспечения и/или действий компьютерных "вирусов", а также неквалифицированных действий пользователя.
  13. Представителем сервисной службы было обнаружено использование нештатных режимов/параметров работы оборудования или его компонентов (рабочих частот, напряжений и др.).
  14. Оборудование было повреждено в результате использования некачественных и/или неисправных (в частности механически поврежденных), нестандартных сменных носителей (гибких FD, ZIP, CD/DVD дисков и т.п.). Разрыв оптических дисков в дисководах CD/DVD и его последствия являются частным случаем этого пункта.
  15. Гарантийное обязательство не приостанавливается в случае невозможности выполнения такого обязательства по причине отсутствия необходимых для его выполнения материалов, комплектующих или запасных частей.

Фирма-продавец или ее партнеры
не несут ответственности:

  1. За отказы в работе оборудования в случае, если неисправность или некорректная работа оборудования вызваны использованием программного обеспечения, установленного Покупателем самостоятельно после покупки.
  2. За какой-либо ущерб, связанный с использованием или невозможностью использования приобретенного оборудования (включая все случаи потери прибыли, прерывания деловой активности, потери деловой информации либо иных денежных и временных потерь).
  3. За несовместимость приобретённого товара с другими изделиями, как на программном, так и на аппаратном уровне.

Изделие признается исправным и не подлежит гарантийному ремонту и/или замене, если проявление неисправности не указано или не выявлено при проверке специалистами сервисного отдела.