Микшерный пульт Allen Heath PA122

Код: AH234-248
23 464 грн
 
Микшерный пульт Allen Heath PA122: макс. выходная мощность: 2х500 Вт (4 Ом), входы (микрофон): 8 + 2 двойных стерео, цвет: черный, вес: 13 кг

Микшерный пульт Allen Heath PA122

Allen Heath PA122, как и другие пульты из серии РА, был спроектирован для сотворения переносных систем, которые возможно просто и проворно собрать и отправиться на концерт . Инстинктивно понятные нововведения художников , примененные в Allen-Heath PA122, дают возможность просто овладеть работу с пультом. Микшерный пульт PA122 сотворен в итоге долголетнего навыка конструкторов ALLEN&HEATH в области сотворения маленьких мобильных РА систем. Качество звука микшера PA122 это же абсолютное и раскрытое , как и у каждых иных пультов ALLEN&HEATH.

Это итог долголетнего навыка конструкторов в области сотворения и эксплуатации, маленьких переносных РА систем. Эти пульты собраны по высочайшим конструктивным эталонам ALLEN& HEATH использующимся для сотворения , как маленьких , например и для "флагманских" пультов серии ML. Качество звука пультов серии РА это же "живое", раскрытое и абсолютное , какое вы сможете ждать от каждых иных микшеров ALLEN& HEATH.

Allen Heath PA122 имеет 8 моно каналов [XLR] с микрофонным предусилением и 2 линейных стерео [TRS] канала. Микрофонные линейки имеют фантомное стол с личным подключением , обрезной фильтр (100 Гц). 4-х полосный эквалайзер с параметрической серединой. Любой из 8 моно и 2-ух балансных стерео каналов имеет кнопки mute и solo (в режиме PFL). Кроме сего на любой канал приходится по четыре предпосылки : 2 на мониторы в режиме pre-fade, раз в режиме post-fade и раз на внутренний микропроцессор эффектов еще в режиме post-fade. 100 мм фейдеры сего маленького микшера принуждают вас ощутить себя за работой на нешуточной концертной консоли.

Любой из 2-х стерео входов оборудован как RCA (тюльпан), например и TRS (джек) разъемами, любой с независящей регулированием значения . Знак с данных 2-ух входов возможно микшировать совместно или же незамедлительно со входа RCA подать на знаток микс, что добавляет эластичности при усилении наружных стерео приборов . Еще наличествует вероятность подать знак напрямик на выход, в то время как знаток фейдер мьютирован. Данная функция "фоновой музыки" (BackGround Music - BGM) разрешает стерео сигналу со входа поступить незамедлительно на выход в последствии знаток фейдера, минуя кнопку mute. При подключении функции BGM зажигается большущий зеленоватый индикатор.

Allen Heath PA122 содержит на борту интегрированный микропроцессор эффектов, который имеет комплект из 16 пресетов этих эффектов, как реверберация, заминка , эхо и хорус. Включив микшер к компу через MIDI-порт, возможно отредактировать эффекты при поддержке особого программного обеспечивания Allen& Heath PA FX Editor. Свежий микшер оборудован входом для педали отключения эффектов, например чтобы актер со сцены имел возможность рулить ими. К что же отдельный фейдер на секции эффектов с клавишами mute и solo (в режиме PFL) достаточно значимо упрощает работу.

В режиме BGM (BackGround Music) - функция "фоновой музыки" - в стерео режиме имеет возможность проигрываться через отдельный вход в последствии фейдера в ключевой микс выход. Это разрешает проигрывать фоновую музыку, пока же идут изготовления на сцене и ключевые фейдеры убраны на "0". Еще в знаток секции есть вероятность суммирования левого и правого канала в раз моно канал, который содержит отключаемый НЧ-фильтр для предпосылки низкочастотной элемента сигнала на отдельный сабвуфер.

На выходе пульт содержит четырехполосный полупараметрический эквалайзер заместо графического. Данный выбор оправдан оттого , что параметрический эквалайзер гораздо больше благоприятен , в различие от 7 или же девятиполосных, которыми в наше время оборудуются основная масса микшеров. Те из вас, кто пристрастился к графическому эквалайзеру, имеют все шансы почувствовать нехватку регулирования отдельных частот. Впрочем параметрический эквалайзер разрешает буквально подстроить подходящую частоту, не изменяя нрав звучания совместного сигнала. В то время как задачей эквалайзеров на входе считается корректировка поступающего сигнала, функция эквализации знаток секции произведено в том, чтобы решить трудности акустики здания для большей отдачи АС.

Для такого , чтобы звучание Allen Heath PA122 было ровненьким и в также время просто настраиваемым, любой канал содержит четырехполосный эквалайзер с регулированием НЧ в области 60 Гц, невысокой середины в области 250 Гц, параметрического фильтра в области верхней середины (от 300 Гц до 3 кГц), ВЧ в области 12 кГц. Выбор регулировок частот довольно благоприятен , тем более в области невысокой середины. Взлет или же ослабление частот на 15 дБ выделяют ровненькую частотную характеристику, за что и известны консоли от Allen& Heath.

Характеристики Allen Heath PA122

Общие характеристики:

Частотный диапазон передачи микшерного пульта

20Гц ... 30кГц

Общие гармонические искажения

0.006%

Глубина регулирования эквалайзера темброблока

15дБ

Отношение сигнал/шум: 

микрофонных входов

128дБ 

все фэйдеры вниз

88дБ

все фейдеры в "0"дБ

84дБ

Чувствительность:

линейных входов 

-25дБ

микрофонных входов

-63дБ

Перегрузочная способность звукового тракта пульта

+21дБ

Дополнительно:

Процессор эффектов содержит набор из 16 пресетов таких эффектов, как реверберация, задержка, эхо и хорус 

100 мм пылезащищенные фейдеры 

4-х полосный эквалайзер с 2-мя параметрическими серединами 

Эквалайзер с регулировкой НЧ в области 60 Гц, низкой середины в области 250 Гц, параметрического фильтра в области верхней середины (от 300 Гц до 3 кГц), ВЧ в области 12 кГц 

Индивидуальное переключение фантомного питания и поворот фазы 

Усилитель «постоянной мощности», обеспечивающий 500 Вт (RMS) на канал при нагрузке 4 или 8 Ом

Размеры и вес:

Габариты пульта:

525 х 539 х 145 мм

Вес:

13 кг

Отзывы о товаре Allen Heath PA122