У всех производителей аудиотехники одна задача — получить наиболее привлекательное соотношение цена/качество, но каждый решает её по-разному. Компания Vincent идёт к цели кратчайшим путём, используя все преимущества гибридной схемотехники. У Vincent есть и ещё одно тактическое преимущество — вся техника разрабатывается в Германии, а производится в Китае. Соответственно, самые современные решения реализуются с минимальными затратами. И качество изготовления на весьма высоком уровне, чтобы убедиться в этом, достаточно лишь взглянуть на любой из компонентов этой марки.
Например, на недавно вышедшие
Должен заметить, что инженеры Vincent используют лампы не для красоты, а ставят именно туда, где их применение действительно оправданно. проигрывателе CD-S7 DAC на двойных триодах 12AX7 и 12AU7 построены балансные выходные каскады, что позволило получить низкий уровень шумов и искажений без введения глубокой обратной связи. Транспорт — широко известный в аудиофильских кругах Philips VAM 1202. Цифровая секция построена на современном преобразователе Burr-Brown PCM-1796, способном работать с данными 24 бита/192 кГц. проигрывателе мощный источник питания с раздельными цепями стабилизации, в ответственных местах тракта используются детали премиум — класса, в частности, плёночные конденсаторы Wima и
усилителе SV-236 MK, лампы, напротив, установлены в предварительных каскадах. Триоды 12AX7 усиливают сигнал до амплитуды, необходимой для раскачки мощных транзисторов. Здесь тоже преимущества вакуумных приборов очевидно — три баллона легко выполняют задачу, для которой в обычной схеме потребовалось бы не менее двух десятков полупроводников. выходных каскадах задан большой ток покоя, и усилитель до 10 Вт работает в классе «А», и лишь затем переходит в «АВ». Этим обстоятельством и оправданны столь внушительные радиаторы, являющиеся одновременно боковыми стенками корпуса. Номинальная же мощность SV-236 MK заявлена 150 Ватт на
После часового прогрева ставлю концерты Сибелиуса, великолепно записанный CD, передающий всё богатство звучание скрипки — самого сложного инструмента для воспроизведения цифровым источником. Проигрыватель справляется с задачей вполне успешно — чувствуется «канифоль», не скрадываются тембральные нюансы, присутствует воздух, правильно передается, и объём, и реальный масштаб картины. Музыка течёт плавно и легко. Тщательно проработанный нижний регистр создаёт иллюзию движения воздуха, и мы можем представить себе реальную атмосферу зала.
Бас — совместная заслуга проигрывателя и усилителя, если инфранизкие составляющие не сформированы в источнике, их никакими регуляторами тембра не вытянешь.
CD-S7 DAC закладывает основательный фундамент для быстрого и энергичного саунда, который достраивается усилителем и акустикой. Правда, некоторым контрапунктом в слаженной картине звучал верхний бас — отдельные ноты воспроизводились, как невнятный грохот, что несколько смазывало общее впечатление.
Из, безусловно, положительных моментов стоит отметить высокое гармоническое разрешение, особенно в верхней части спектра. Медная духовая группа и тарелки звучат очень реалистично, а сами скрипки подаются подробно, с характерными нюансами, но неназойливо.
Тяжелые, как бетонные плиты, композиции Laibach понравились мощным пульсирующим ритмом, динамикой и адекватно жёстким спектром. Усилитель не пасовал на пиках громкости, мгновенно отрабатывал резкие перепады уровня. Солидный запас мощности позволил играючи контролировать нашу
Регуляторы тембра в SV-236 MK работают корректно, в крайних положениях фокусировка источников не нарушается, что говорит о грамотной схемотехнике. Впрочем, в нашей системе необходимости в частотной коррекции не было, нехватки баса или верхних частот не ощущалось. Но про запас такую возможность иметь не лишне — подправить бас у полочных мониторов или оживить верхний диапазон в переглушенном помещении. целом же эта пара и по внешнему виду, и по звучанию может претендовать на гораздо более высокий ценник.